10.02.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4154; сегодня: 2.

Alpari против FXCM

Alpari против FXCM

Бренд АЛЬПАРИ, один из самых быстрорастущих в мире форекс-брокеров, планирует дальнейшее укрепление своего имиджа на территории России и за рубежом. Как отмечает авторитетное западное издание Forexorgan, структура рынка Forex находится в постоянном движении, конкурирующие компании все еще пытаются расширить присутствие на мировом рынке. Компания Forex Capital Markets (FXCM), наряду с брендом АЛЬПАРИ, на сегодняшний день является одним из лидеров отрасли. После успешно проведенного ими IPO в декабре прошлого года (FXCM привлекла более $200 млн), шли разговоры вокруг будущих шагов в Forex-отрасли. «Другой брокер, работающий под брендом АЛЬПАРИ, также быстро расширяет присутствие и стремится к укреплению своего положения и за рубежом, - заявляет Forexorgan, - АЛЬПАРИ во многом можно назвать зеркальным отражением FXCM: Бренд стал быстро развиваться в Европе, достигнув размера и темпов роста, сопоставимых с FXCM».

FXCM, как и бренд АЛЬПАРИ, существует на рынке Forex с 1999 года. На сегодняшний день у компании более 150 000 действующих счетов, принадлежащих клиентам из 150 стран. В свою очередь, АЛЬПАРИ, начав развитие в центре России, превратился в высокоорганизованного, технологичного участника рынка, говорящего более чем на 20 языках, с официальными партнерами в 21 стране. FXCM и АЛЬПАРИ не раз получали различные престижные награды инвестиционного сообщества.

«В то время как компания FXCM оставалась в пределах существующей относительно узкой представленности в течение последних двух лет, АЛЬПАРИ устойчиво рос после появления на рынке США в середине 2006 года», - пишет Forexorgan. Уже около 5 лет АЛЬПАРИ успешно представлен в мировых финансовых столицах, таких как Нью-Йорк и Лондон. За последнее время начали работу официальные партнеры в Нигерии, в Джакарте и в Мехико, после чего о возможностях АЛЬПАРИ также узнали и клиенты из Аргентины, Доминиканской Республики, Панамы, Колумбии, Испании, Чили и других. За 2010 год АЛЬПАРИ охватил страны Европы, такие как Германия, Эстония, Латвия.

«Стоит отметить, что географическое развитие – одно из важнейших направлений деятельности АЛЬПАРИ, так как лидировать на рынке можно лишь добиваясь максимальной доступности для клиентов, - говорит Директор по развитию АЛЬПАРИ Дмитрий Тарасов, - именно этой цели подчинено постоянное увеличение числа наших официальных партнеров».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Трейдинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Испания
Сайты столиц стран: Индонезия - Джакарта

Ньюсмейкер: Группа компаний Альпари — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...